Аутсорсинг для получения дополнительной конкурентоспособности, бóльших преимуществ и более низких затрат для компаний
Аутсорсинг представляет собой процесс, в котором компания делегирует часть своего бизнес-процесса внешней компании. Каковы преимущества аутсорсинг-процессов для компании?
Клиент получает полную гибкость в производственных процессах, сокращает затраты и получает контроль над эффективностью и качеством.
Оглавление
В Барселоне две из трех компаний планируют увеличить аутсорсинг
Согласно результатам опроса, проведенного компанией Adecco Outsourcing, 64,6 % испанских компаний на 2015 год планировали увеличение аутсорсинг-процессов. Согласно Adecco, через аутсорсинг эффективность бизнеса и его качество улучшаются, а постоянные издержки превращаются в переменные. Более половины опрошенных Adecco компаний, а именно 55,6 %, свидетельствуют о том, что в 2014 году испанские компании увеличили использование аутсорсинга, и что в 2015 году для этого сектора рост продолжится.
Согласно Adecco, наиболее восприимчивы к внештатным бизнес-процессам телемаркетинг (52,9% , продвижение торговли (33,1%); клининговые услуги (37,1%); прием посетителей (22,3%); в сфере производства, логистических услуг (42,6%) и вспомогательных услуг в промышленности (24,4%); и в рамках деятельности административного характера — процессы записи данных (14,6%) и услуг по переводу (11,5%). Каждая третья компания, опрошенная Adecco Outsourcing, считает главным преимуществом аутсорсинговых услуг во-первых, гибкость, а во-вторых, повышение эффективности и производительности.
Sellbytel Group
Примером успешных компаний, которые предоставляют аутсорсинговые услуги в Барселоне, является компания Sellbytel. Sellbytel Group была основана в 1988 году Михаэлем Раумом (Michael Raum) , и на сегодня компания имеет свои представительства и офисы в 60 регионах по всему миру, со штаб-квартирой в Нюрнберге.
В 2001 году в Барселоне аутсорсинговая компания Singular, основанная Эленой Гуарданс (Helena Guardans), была интегрирована в Sellbytel Group, и в настоящее время расширяется, чтобы стать самым крупным международным офисом Группы, поскольку данное местоположение является основой для поддержки, которая предоставляется целевым рынкам компании в странах Западной Европы, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки на 27 языках.
Портфель брендов
SELLBYTEL Обслуживание клиентов на более чем 40 языках / услуги в области центра поддержки клиентов, интернет-магазина и управления бэк-офисом
LIVINGBRANDS Специалисты по продажам / отдельные или комплексные процессы продаж / помощь клиентам в измеримом повышении доходов от продаж в пределах кратких сроков
HELPBYCOM Служба поддержки IT 24/7 / профессиональная поддержка IT-услуг в секторе B2B .
RIGHTHEAD Эффективный набор персонала / решение для набора кадров: специалистов и менеджеров в области продаж , обслуживания и поддержки.
SMARTENGINEERS Специалисты по набору персонала в области инженерии / специализируется на подборе инженеров. Благодаря наилучшим возможным контактам с промышленностью, команда подбора персонала находит именно тех кандидатов, которые нужны компании-заказчику — от выпускника университета до опытного менеджера.
aha! TALENTEXPERTS Обучение для увеличения производительности / индивидуальное обучение и инструктаж для специалистов и управления персоналом обеспечивает основу для успешного развития персонала и продвижение корпоративных ценностей.
MEDEXPERTS Экспертиза по всем вопросам здравоохранения / эффективные решения в области фармацевтики, медицинской техники и медицинского страхования.